Услуги для U.S. Граждане

В адвокатском бюро в Сиэтле Бонни Стерн Wasser, мы представляем американских граждан, а также иммигрантов. U.S. вопросы гражданства стали более распространенными и актуальными в последние годы. U.S. Министерство национальной безопасности, и другие федеральные и государственные органы поручили более строгие требования идентификации документов для путешествия, свидетельство разрешение на работу, и другие домашние использования, в том числе выдача специальных разрешений для чувствительных частных и государственных рабочих мест. Многие государства также ужесточили требования об идентификации избирателей (что в настоящее время оспариваются в судах). РЕАЛ Закон ID, относящиеся к безопасности государственные лицензии водителей также создал проблемы для некоторых американских граждан, которые больше не ездят, никогда не водил или имели государственные идентификаторы. В дополнение, Medicaid, Социальное обеспечение и другие программы общественно полезные имеют строгие требования к документации. За последние несколько лет, мы видели увеличение просьбы о помощи с доказывая США. статус гражданства.

НА ОБНОВЛЕНИЕ TRUMP ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ действия / ЗАКАЗОВ ВОТ А на БЛОГ.

U.S. ПАСПОРТА

Все больше и больше, U.S. Государственный департамент сделал его более трудным для получения паспорта для людей с сертификатами задержкой рождении, свидетельства о рождении, выданные где матери используемые акушерок вдоль южной границы, и для людей, пытающихся документировать рождений за рубежом с помощью автоматического или производной гражданства. Поэтому, мы предоставляем услуги для американцев с этими вопросами и другими трудностями получения паспорта.

Свидетельство о гражданстве

Для некоторых людей, доказывая U.S. Гражданство может быть трудно. На самом деле, некоторые люди U.S. граждане и даже не знаю, его. Мы рассмотрим эту тему на каждой консультации - на всякий случай. 14-я Поправка к U.S. Конституция наделяет U.S. гражданство автоматически людей, рожденных в U.S. Однако, гражданство также может быть автоматическим или получены через поколения. Наше законодательство о гражданстве является лоскутное многих различных законов, принятых в разные периоды времени, которые имеют дело с рождения за границей к одному или обоим U.S. родители гражданина на основании места жительства, физическое присутствие, военная служба, определенная работа за рубежом и другие неясные требования. Эти услуги иногда превращаются в генеалогии проектов, а. Это всегда интересно, когда у нас есть клиент, который может обойти иммиграционный процесс и применять непосредственно для U.S. паспорт или свидетельство о гражданстве.

ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО

Мы оказываем консультационные услуги по вопросам двойного гражданства или помочь взвесить все за и против стать U.S. гражданин, если родной стране клиента не признает двойное гражданство. У нас есть сеть коллег в других странах, к которым мы можем обратиться и / или помочь американцам, которые хотят получить другое гражданство в другом месте.

Экспатриация

Экспатриация (отказ от U.S. гражданство) должны быть по-настоящему добровольным и имеет крайние последствия. Мы работаем с вашим налоговым и адвокатом недвижимости, чтобы определить, является ли это уместно и помочь в случае необходимости. Бросаю U.S. гражданство является серьезное дело. U.S. Правительство хочет, чтобы вы тщательно думать об этом и взять время, чтобы понять последствия.

ДОВЕРЕННЫХ TRAVELERS

U.S. Таможенная и пограничная служба имеет несколько программ для США. граждане и законными постоянными иммигранты, имеющие частые доверенные путешественники что, мол, гарантирует более быстрые осмотры (хотя это не всегда получается, что путь). К сожалению, эти программы имеют нулевую политику терпимости для любого типа таможни или иммиграционной ошибки. Мы помогаем клиентам в получении статуса или борьбе с отзывом статусом или расширением проблем, связанными с глобальным Входом, Связь, SENTRI и быстро.

Военные вопросы

Мы гордимся тем, служить мужчин и женщин в военной форме США. Вооруженные силы. связанные с военной службы, которые мы обеспечиваем включают Parole на месте (PIP) приложения для квалифицированных членов семьи в противном случае не имеет право изменить свой статус в США; консультирование, заявления или направления относительно посмертного гражданства, ускорено гражданство для военнослужащих и некоторых иждивенцев, по случаю потери кормильца пособия для иждивенцев, Военные Присоединение жизненно важное значение для национальных интересов (MAVNI) анализ, и консультирование относительно регистрации обязательств Selective Service.

Генеалогия

Из-за нашего опыта с законами о гражданстве, и потому, что мы имеем опыт с подачей о свободе информации запросов для правительственных файлов наших клиентов, мы можем помочь семьям найти информацию о генеалогии своих предков через различные государственные и генеалогии сайтов. Мы также можем помочь интерпретировать иммиграции и гражданства статуса предков из записей уже собранных.

Services for U.S. Citizens

At the Seattle Law Office of Bonnie Stern Wasser, we represent American citizens as well as immigrants. U.S. citizenship issues have become more common and urgent in recent years. The U.S. Department of Homeland Security, and other federal and state agencies have mandated stricter identification document requirements for travel, evidence of work authorization, and other domestic uses, including security clearances for sensitive private and government jobs. Many states have also tightened up voter identification requirements (that are being litigated in the courts). The REAL ID Act pertaining to secure state drivers licenses has also created problems for some American citizens who no longer drive, have never driven or had state IDs. In addition, Medicaid, Social Security and other public benefit programs have strict documentation requirements. Over the last few years, we have seen an increase in requests for help with proving U.S. citizenship status.

UPDATES ON TRUMP EXECUTIVE ACTIONS/ORDERS HERE AND ON THE BLOG.

U.S. PASSPORTS

Increasingly, the U.S. State Department has made it more difficult to obtain passports for people with delayed birth certificates, birth certificates issued where mothers used midwives along the southern border, and for people trying to document births abroad through automatic or derivative citizenship. Therefore, we provide services to Americans with these issues and other difficulties obtaining passports.

PROOF OF CITIZENSHIP

For some people, proving U.S. Citizenship can be difficult. In fact, some people are U.S. citizens and don’t even know it. We cover this topic at every consultation – just in case. The 14th Amendment of the U.S. Constitution bestows U.S. citizenship automatically to people born in the U.S. However, citizenship can also be automatic or derived through the generations. Our citizenship legislation is a patchwork of many different laws enacted during different periods of time that deal with births abroad to one or both U.S. citizen parents based on residence, physical presence, military service, certain employment abroad and other obscure requirements. These services sometimes turn into genealogy projects as well. It’s always exciting when we have a client that can bypass the immigration process and apply directly for a U.S. passport or certificate of citizenship.

DUAL CITIZENSHIP

We provide consulting services about dual citizenship issues or to help weigh the pros and cons of becoming a U.S. citizen if the client’s home country does not recognize dual citizenship. We have a network of colleagues in other countries to whom we can refer and/or assist Americans who want to obtain another citizenship elsewhere.

Expatriation

Expatriation (giving up U.S. citizenship) must be truly voluntary and has extreme consequences. We work with your tax and estate counsel to determine if this is appropriate and assist where required. Giving up U.S. citizenship is a grave matter. The U.S. government wants you to carefully think about it and take the time to understand the consequences.

TRUSTED TRAVELERS

U.S. Customs and Border Protection has several programs for U.S. citizens and lawful permanent immigrants who are  frequent trusted travelers that supposedly guarantee faster inspections (though it doesn’t always work out that way). Unfortunately, these programs have zero tolerance policies for any type of customs or immigration mistake.  We assist clients with obtaining status or dealing with revocation of status or extension problems with Global Entry, Nexus, Sentri and Fast.

MILITARY MATTERS

We are proud to serve the men and women in uniform of the U.S. Armed Forces. Military related services that we provide include Parole in Place (PIP) applications for qualified family members not otherwise eligible to adjust status in the US; counseling, applications or referrals regarding posthumous citizenship, expedited citizenship for service members and certain dependents, survivor benefits for dependents, Military Accessions Vital to the National Interest (MAVNI) analysis, and counseling regarding Selective Service registration obligations.

Genealogy

Because of our expertise with citizenship laws, and because we are experienced with filing Freedom of Information Requests for our clients’ government files, we can help families find genealogy information about their ancestors through various government and genealogy websites. We can also help interpret ancestors’ immigration and citizenship status from records already collected.