Услуги для семей и отдельных лиц

Что ваша мечта? Будь подходит к U.S. временно или постоянно, чтобы присоединиться семью, реализации новых возможностей, или спасаясь от преследований, наша цель, чтобы помочь вам в достижении вашей мечты. Мы объединить людей объединив семей всех типов. Мы также помочь людям без возможности для семейного спонсорства к самостоятельной спонсора или чтобы найти гуманитарные решения или местонахождению конкретных вариантов иммиграции. В дополнение, мы помочь людям получить гражданство США.

НА ОБНОВЛЕНИЕ TRUMP ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ действия / ЗАКАЗОВ ВОТ А на БЛОГ. Для более частого ОБНОВЛЕНИЯ, ВИДЕТЬ FACEBOOK.

Семья основе Визы и зеленые карты:

Необходимость быть с семьей является мировым состояние человека. В U.S. Правовая система семейная иммиграция, мы помогаем объединить пары и их детей через К-1 жениха(и) все, брак на основе зеленых карт и иммиграционные визы, и статус для иждивенцев. Визы и зеленые карты теперь доступны для ЛГБТ семей с США. Июнь Верховного суда 2013 Правящая в Соединенные Штаты V. Виндзор проведение раздел 3 из Защиты закона о Браке (ДОМА) неконституционным. Мы также предоставляем помощь с удалением условий для условных жителей, спонсорство детей, родители, и братьев и сестер, и членов их семей. Услуги также включают "следовать к присоединиться" некоторых родственников и сложных вопросов, связанных с детьми Статус Закон о защите и Закон Детский Гражданство. В дополнение, мы подготовить и подать об отказе применения всех типов для основании недопустимости или сменяемости (в том числе семейного единства I-601A временных отказов). Другие услуги включают в себя отмену удаления в иммиграционных судах; под присягой вопросов поддержки, Программы единства семьи, квот, связанных стратегии кросс-причисления. Мы также предоставляем консультационные услуги о оставлении места жительства и сохранение прописки для получения гражданства, когда возникают возможности для работы за границей после постоянной иммиграции в США.

Self-Спонсорство:

Иногда люди не имеют ни семьи, ни работодателей, чтобы спонсировать их. Поэтому, мы ищем других направлений иммиграции, которые позволяют самостоятельно спонсорство. Эти услуги включают в себя прием на работу само-петиции (Смотреть Работодатели, Инвесторы & Предприниматели), вдовы и по случаю потери кормильца петиции, Насилие в отношении женщин Закон (VAWA) само-петиции, плюс специализированные программы, такие как отсроченные действий по охране детства Прибытия (ЕСЛИ), Специальные Несовершеннолетние иммигрантов (ЯН), и разнообразие Visa (Д.В.) Лотерея. Мы также подготовить и подать заявки на получение разрешения на Повторное применение после удаления. В дополнение, мы предоставляем услуги туристам, студенты и обменных программ (например, B-2/Visa Отказ, F-1, M-1, J-1 визами).

Специальные программы:

Специальные программы являются такие необычные иммиграционные проспекты, созданные Конгрессом для конкретных групп людей, или административный рельеф, предлагаемые исполнительной власти через свои дискреционные полномочия. Примеры таких программ включают ЕСЛИ (Отложенный действий по Детства Прибытия) для потенциального Закон МЕЧТА молодежи (если когда-либо был Закон о СОН, принятый Конгрессом, которые она еще не достигнуто ... пока); Вообще отложенное действие от удаления; Д.В. визы для иммигрантов разных лотереи, усмотрение обвинительной власти, речь, и другие иммиграционные законы, которые помогают лицам, не связанные с петиции спонсоров. Есть целый ряд конкретных страновых программ, включая временной статус охраняемого (TPS), Никарагуа Регулировка и Центральной Закон Американский помощи (NACARA), Закон об урегулировании кубинского, Закон Гаити по делам беженцев, и другие категории.

Гуманитарные программы:

Многие из наших клиентов бежали от преследований в своей стране. Другие бежали от гражданских войн, оскорбительного отношения, экологические катастрофы, или пострадали другие ужасные обстоятельства за границей. Даже в то время как в США, некоторые из наших клиентов были жертвой преступления, или опытный иной эксплуатации. Тем не менее другие неотложные медицинские вопросы. Наши гуманитарные услуги включают подготовку ходатайств о предоставлении убежища, удержание удаления, и Конвенции против пыток (CAT) (последние два доступны только в иммиграционный суд), зеленые карты или постоянное место жительства для лиц, получивших убежище и беженцев, U визы для жертв преступлений, T визы для жертв торговли людьми, S визы для сотрудничества с правоохранительными органами, гуманитарный пароль и порт, Статусом временной защиты (TPS), Насилие в отношении женщин Закон (VAWA) само-петиции, и петиции, чтобы удалить условный статус на основе домашнего насилия. В дополнение, мы помогаем людям с спонсорских случаях семьи, где заявитель скончался, и необходимы преимущества по случаю потери кормильца.

Граница & Консульские вопросы:

Находясь в Сиэтле, Вашингтон, мы рассматривать дела с участием канадских пограничных вопросов, а также другой воздух, земельных и морских портов встречи с резидент США. Таможенного и пограничного контроля ("СВР"). Мы предоставляем консультации о проблемах с приема, речь, и приема отказов. Мы готовим и приложения файлов для неиммиграционных отказы. В дополнение, мы предоставляем помощь по Trusted Traveler программы (например, Глобальный Вступление, Связь, и т.д.). Поскольку СВР пошел электронные I-94 прибытия карты в 2013, мы помогаем клиентам I-94 проблем (Сбой загрузки, неверная информация, и т.д.). Мы также подготовить и файл Свобода запросов Закона Информация что все более и более важным для доказательства законного статуса и допуска на изменение статуса и незаконных вопросов присутствия бар. (Мы также файл FOIA запросы с другими учреждениями, а также.)

Многие из наших случаев включают временные и постоянные заявления визы, поданные в резидент США. посольства и консульства по всему миру. Поскольку не существует никаких официальных обращений процесс либо пограничным или консульскими отказов, крайне важно, чтобы потенциальные заявители обратиться за юридической консультацией перед применением. Консульский и пограничники имеют необузданную силу и по своему усмотрению принимать решения. Поэтому, тщательная подготовка имеет первостепенное значение. Далее, В последние годы, Виза и ЭТО (Безвизовый режим) приложения теперь завершена в Интернете. Они задают очень подробные вопросы, ответы на которые могут иметь долгосрочные последствия. Мы работаем с ОВИР и Национальный визовый центр в США. Государственный департамент. Посмотреть Консульства и пограничным вопросам часто задаваемые вопросы.

Натурализация & Гражданство:

U.S. гражданство желанию людей во всем мире. Поскольку продолжительность времени, в течение иммигрантов стать США. Гражданин может быть несколько лет или дольше, мы оцениваем каждый случай, чтобы определить, может ли клиент уже быть U.S. гражданин или может иметь более быстрый путь к гражданству. Услуги включают в себя приложения для натурализации, Свидетельства о гражданстве, U.S. паспорта, и обзор права на получение производной и автоматического гражданства. Эти проекты часто включают в себя исторические исследования семьи и генеалогии, Анализ военных записей служб или историй трудоустройства за рубежом. В дополнение, В последние годы наблюдается увеличение правительственных постановлений требует лучшего доказательства наличия гражданства для некоторых государственных пособий, даже для тех американцев, родившихся здесь. Смотрите наш отдельную страницу на U.S. Гражданство. В дополнение, мы советуем о ускоренном натурализации и эмиграции, а также коренные американцы Родился в Канаде (Джей Договор).

Военная Тема:

Мы гордимся тем, служить мужчин и женщин в военной форме США. Вооруженные силы. связанные с военной службы, которые мы обеспечиваем включают Parole на месте (PIP) приложения для квалифицированных членов семьи в противном случае не имеет право изменить свой статус в США; консультирование, рефералов или заявления относительно посмертного гражданства, ускорено гражданство для военнослужащих и некоторых иждивенцев, по случаю потери кормильца пособия для иждивенцев, Военные Присоединение жизненно важное значение для национальных интересов (MAVNI) анализ, и консультирование относительно регистрации обязательств Selective Service.

Services for families and individuals

What’s your dream? Whether coming to the U.S. temporarily or permanently to join family, pursue new opportunities, or escape persecution, our goal is to help you achieve your dreams. We bring people together by uniting families of all types. We also help individuals without opportunity for family sponsorship to self-sponsor or to find humanitarian solutions or country specific options for immigration. In addition, we help individuals obtain US citizenship.

UPDATES ON TRUMP EXECUTIVE ACTIONS/ORDERS HERE AND ON THE BLOG.

Family Based Visas and Green Cards:

The need to be with family is a worldwide human condition. In the U.S. legal family immigration system, we help unite couples and their children through K-1 fiancé(e) visas, marriage based green cards and immigrant visas, and status for dependents. Visas and green cards are now available for LGBT families since the U.S. Supreme Court’s June 2013 ruling in United States v. Windsor holding section 3 of the Defense of Marriage Act (DOMA) to be unconstitutional. We also provide assistance with the removal of conditions for Conditional Residents, sponsorship of children, parents, and siblings, and their dependents. Services also include “follow-to-join” certain relatives and complex issues involving the Child Status Protection Act and Child Citizenship Act. In addition, we prepare and file waiver applications of all types for grounds of inadmissibility or removability (including I-601A family unity provisional waivers). Other services include cancellation of removal in the immigration courts; affidavit of support issues, Family Unity programs, quota related cross-chargeability strategies. We also provide advisory services about abandonment of residence and preservation of residence for naturalization purposes when opportunities arise to work abroad after permanent immigration to the U.S.

Self-Sponsorship:

Sometimes people have neither family nor employers to sponsor them.  Therefore, we look for other avenues of immigration that permit self-sponsorship.  These services include employment based self-petitions (See Employers, Investors & Entrepreneurs), widows and survivor petitions, Violence Against Women Act (VAWA) self-petitions, plus specialized programs such as Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA), Special Immigrant Juveniles (SIJ), and the Diversity Visa (DV) Lottery. We also prepare and file applications for Permission to Reapply after Removal. In addition, we provide services to tourists, students and exchange visitors (e.g., B-2/Visa Waiver, F-1, M-1, J-1 visa applicants).

Special Programs:

Special programs are those unusual immigration avenues created by Congress for specific groups of people, or administrative relief offered by the Executive Branch of government through its discretionary powers.  Examples of these programs include DACA (Deferred Action for Childhood Arrivals) for the would-be DREAM Act youth (if there ever was a DREAM Act passed by Congress, which it hasn’t accomplished…yet);  general deferred action from removal;  the DV diversity visa lottery, prosecutorial discretion, parole, and other immigration laws that help individuals not involving petitions by sponsors. There are a number of country-specific programs including Temporary Protected Status (TPS), Nicaraguan Adjustment and Central American Relief Act (NACARA), the Cuban Adjustment Act, the Haitian Refugee Act, and other categories.

Humanitarian Programs:

Many of our clients have fled from persecution in their home country. Others have escaped from civil wars, abusive relationships, environmental disasters, or suffered other horrible circumstances abroad. Even while in the USA, some of our clients have been the victim of crimes, or experienced other exploitation. Still others have urgent medical issues.  Our humanitarian services include preparing applications for asylum, withholding of removal, and Convention Against Torture (CAT) (the latter two only available in immigration court), green cards or permanent residence for asylees and refugees, U visas for victims of crimes, T visas for victims of trafficking, S visas for cooperation with law enforcement, humanitarian and port parole, Temporary Protected Status (TPS), Violence Against Women Act (VAWA) self-petitions, and petitions to remove conditional status based on domestic abuse. In addition, we help individuals with family sponsorship cases where the petitioner has passed away and survivor benefits are needed.

Border & Consular Issues:

Being located in Seattle, Washington, we handle cases involving Canadian border issues as well as other air, land and seaport encounters with U.S. Customs and Border Protection (“CBP”).  We provide counseling about problems with admission, parole, and admission refusals.  We prepare and file applications for nonimmigrant waivers. In addition, we provide assistance regarding Trusted Traveler programs (e.g., Global Entry, Nexus, etc.).  Since the CBP went to electronic I-94 arrival cards in 2013, we are helping clients with I-94 problems (unable to download, incorrect information, etc.).  We also prepare and file Freedom of Information Act Requests that are more and more important for proving lawful status and admission for adjustment of status and unlawful presence bar issues. (We also file FOIA requests with other agencies as well.)

Many of our cases involve temporary and permanent visa applications filed at U.S. embassies and consulates around the world.   Since there is no formal appeals process for either border or consular denials, it is imperative that prospective applicants seek legal advice before applying.  Consular and border officers have unbridled power and discretion to make decisions. Therefore, careful preparation is of paramount importance. Further, in recent years, visa and ESTA (visa waiver) applications are now completed online. They ask very detailed questions, the answers to which can have long-term consequences. We work with the Visa Office and National Visa Center at the U.S. Department of State. See Consulates and Border Issues FAQs.

Naturalization & Citizenship:

U.S. citizenship is desired by people around the world. Because the length of time for an immigrant to become a U.S. citizen can be several years or longer, we evaluate every case to determine whether a client may already be a U.S. citizen or may have a speedier path toward citizenship.  Services include applications for naturalization, certificates of citizenship, U.S. passports, and review of eligibility for derivative and automatic citizenship. These projects often involve historic family research and genealogy, analysis of military service records or employment histories abroad. In addition, in recent years there has been an increase in government regulations requiring better proof of citizenship for certain government benefits, even for those Americans born here.  See our separate page on U.S. Citizenship. In addition, we advise about expedited naturalization and expatriation, as well as Native Americans Born in Canada (Jay Treaty).

Military Matters:

We are proud to serve the men and women in uniform of the U.S. Armed Forces. Military related services that we provide include Parole in Place (PIP) applications for qualified family members not otherwise eligible to adjust status in the US; counseling, referrals or applications regarding posthumous citizenship, expedited citizenship for service members and certain dependents, survivor benefits for dependents, Military Accessions Vital to the National Interest (MAVNI) analysis, and counseling regarding Selective Service registration obligations.