Услуги для работодателей, предприниматели и инвесторы

Мы предоставляем инновационные иммиграции решения для вашей компании или организации при приеме на работу мировых талантов или начать, приобретения или расширения нового бизнеса в U.S. Мы прислушиваемся к вам: мы хотим узнать как можно больше о промышленности вашей компании, операции и вызовы стоят перед вами. Мы используем технологии, чтобы использовать наше партнерство с вами. С широким иммиграции занятости навыков и опыта. Имея положительный опыт, мы хотим служить в качестве стратегического партнера и надежного адвоката для вашего бизнеса иммиграционным вопросам, ли одноразовый проект в или для ваших текущих потребностей.

На протяжении многих лет, мы представляли интересы клиентов в этих отраслях, в частности: Компьютерные технологии, науки о жизни / биотехнологии, графический дизайн, дизайн одежды, экологическая политика и управление, географические информационные системы, высшее образование, естественные науки, Искусство и развлечения, отдых, бизнес и управленческий консалтинг, недвижимость, строительство инфраструктуры, электронная игра дизайн и настольная игра распределение, психология, и более.

Обновления на Trump Исполнительные действия / Заказы здесь, на Блог, и facebook (наиболее актуальной).

Бизнес-иммиграция

Мы поможем Вам нанять самых лучших и ярких мировых талантов для вашего бизнеса путем разработки краткосрочных и / или долгосрочные бизнес иммиграции стратегии для Вашего индивидуального проката(с). Мы оцениваем кандидатов’ Виза и зеленая карта соответствие требованиям, с учетом их семьи и необходимыми в поездке, акции, проектные сроки, квоты, и долгосрочное обслуживание в вашей компании, среди других факторов,. Мы подготовить и подать временную бизнес-визу и занятости на основе зеленых карт приложений (законное постоянное место жительства), в том числе ПЕРМЬ (сертификация труда / тестирование рынка труда), и консульские услуги по обработке, где это необходимо. Рассмотрим все иммиграции и гражданства альтернативы, в том числе семейного иммиграции и специальных программ, определить наилучшую стратегию авторизации работы на ваших зарубежных национальных кандидатов. Примеры: Примеры: Б-1, E-1/E-2, F-1 OPT / OPT STEM, H-1B, Н-2A / B, Я, J-1, L-1, O / P, Q, R временные визы; Eb-1, ЕВ-2, ЕВ-3.

Посмотрите наш полный список услуг бизнес-иммиграции здесь.

ИНВЕСТОРЫ & ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Мы помогаем иностранным инвесторам, стартапы, и транснациональные компании создать операций в США. Мы работаем с иностранными инвесторами ищет временные или постоянные визы решения, будь то работа в одиночку или с несколькими иностранными и / или отечественных инвесторов / владельцев. Мы особенно любим работать с предпринимателями и начинающих компаний и EB-1, EB-2 и национальные интересы Отказы. Хотя U.S. закон об иммиграции не самые удобные для стартапов, мы помогаем и поощряем наших клиентов выступать за иммиграционными реформ, которые сделали бы иммиграция проще для новых компаний и малого бизнеса, такие как Закон StartUp Visa и другие предлагаемые законопроекты. Из-за устаревшей схеме бизнес иммиграции, инвесторы и предприниматели нужен человек с особой специализации, чтобы помочь сделать существующие инвесторами или работы категории виз подходят современные методы дня работы. Мы предоставляем услуги по планированию иммиграции, подготовка и представление временных и постоянных приложений бизнес иммиграция визового режима для соло, партнерство, сотрудничество, транснациональные компании, мульти-статуса или многонациональные индивидуальные предприниматели. Работа с бухгалтерского и налогового адвоката, мы ищем оптимальные эксплуатационные решений, которые наилучшим образом сбалансировать ваш налог, бизнес, и иммиграция потребности в краткосрочных и долгосрочных инвесторов, сотрудники, руководство, и членов их семей. Примеры: E-1/E-2, F-1 OPT, H-1B, L-1 временные визы; Eb-1, ЕВ-2, ЕВ-5 непостоянных места жительства.

Посмотрите наш полный список услуг инвестора / предпринимателя здесь.

РАБОЧЕЕ МЕСТО СООТВЕТСТВИЕ

Мы консультируем и защищать малого и среднего размера работодателей относительно соблюдения иммиграционных связанных рабочих мест. Все больше и больше, U.S. Министерство внутренней безопасности и U.S. Департамент труда расправляться с работодателями, чтобы предотвратить их сознательно нанимать несанкционированных работников. Хотя все работодатели были обязаны документировать статус разрешения на работу на Форма I-9 для всех сотрудников, нанятых с ноября 6, 1986, Конгресс в конечном итоге мандат использование E-Verify (Онлайновая база данных правительства о том, что добавки Формы I-9 требованиям). В настоящее время, E-Verify является обязательной только для санкционированных я-9 нарушителей, некоторые федеральные подрядчики, работодатели, работающие в некоторых штатах и ​​населенных пунктов с обязательными E-Verify законов, и работодатели, использующие Факультативный программу практической подготовки STEM для иностранных студентов. (Смотрите наш работодателя Страница ресурсов.) Соответственно, мы помогаем U.S. работодатели в следующих способов:

  • Консультирование о Форма обязательств I-9, обязательным V. добровольное использование E-Verify, ИМИДЖ и другие процессы работы по проверке государственных.
  • Внутренний I-9, ПЕРМЬ (постоянное место жительства набор сертификации труда), и H-1B/H-2, Е-3 аудиты, чтобы помочь работодателям избежать штрафов и санкций. Мы помогаем обучения сотрудников и развития я-9 системы контроля, и подготовить для потенциальных посещений работа сайта со стороны правительства.
  • I-9, ПЕРМЬ, H-1B/H-2, Е-3 аудит обороны для малого бизнеса и визовых заявителей.
  • Слияния и поглощения консалтинг для бизнеса адвоката и компаний в отношении иммиграции должной осмотрительности, нужно для поправки или новые приложения визовых, и / или квалификации для статуса преемника-в-интересах, чтобы сохранить статус визы. (Пожалуйста, не забудьте позвонить нам до или во время должной проверки, не после!)

Смотрите наш полный список услуг на рабочем месте соблюдение здесь.

Services for employers, entrepreneurs and investors

We provide innovative immigration solutions for your company or organization when hiring global talent or starting, acquiring or expanding a new business in the U.S. We listen to you: we want to learn as much as possible about your company’s industry, operations and the challenges you face. We use technology to leverage our partnership with you. With broad based employment immigration skills and expertise. Having a positive track record, we want to serve as your strategic partner and trusted counsel for your business immigration matters, whether a one-time project or for your ongoing needs.

Over the years, we have represented clients in these industries, among others: Computer technologies, life sciences/biotechnology, graphic design, fashion design, environmental policy and stewardship, geographic information systems, higher education, physical sciences, arts and entertainment, recreation, business and management consulting, real estate, infrastructure construction, electronic game design and game board distribution, psychology, and more.

Updates on Trump Executive Actions/Orders here, on the Blog, and Facebook (most up to date).

BUSINESS IMMIGRATION

We help you hire the best and brightest global talent for your business by developing short and/or long-term business immigration strategies for your individual hire(s). We evaluate candidates’ visa and green card eligibility, taking into account their family and travel needs, promotions, project timelines, quotas, and long-term service in your company, among other factors. We prepare and file temporary business visa and employment based green card applications (lawful permanent residence), including PERM (labor certification/labor market testing), and consular processing services where needed. We examine all immigration and citizenship alternatives, including family immigration and special programs, to determine the best work authorization strategy for your foreign national candidates. Examples: Examples: B-1, E-1/E-2, F-1 OPT/STEM OPT, H-1B, H-2A/B, I, J-1, L-1, O/P, Q, R temporary visas; Eb-1, Eb-2, Eb-3.

See our complete business immigration service list here.

INVESTORS & ENTREPRENEURS

We help foreign investors, start-ups, and multinational companies establish operations in the U.S. We work with foreign investors seeking temporary or permanent visa solutions, whether working solo or with multiple foreign and/or domestic investors/owners. We especially love working with entrepreneurs and start-up companies and EB-1, EB-2 and National Interest Waivers. Although U.S. immigration law is not the most user-friendly for start-ups, we help and encourage our clients to advocate for immigration reforms that would make immigration easier for new companies and small business, such as the StartUp Visa Act and other proposed bills. Because of an antiquated business immigration scheme, investors and entrepreneurs need someone with special expertise to help make existing investor or work visa categories fit modern day methods of doing business. We provide immigration planning services, preparation and filing of temporary and permanent business immigration visa applications for solos, partnerships, collaborations, multinational companies, multi-status or multinational individual business owners. Working with business and tax counsel, we look for the optimum operational solutions that best balance your tax, business, and immigration needs for short and long-term investors, employees, executives, and their families.  Examples: E-1/E-2, F-1 OPT, H-1B, L-1 temporary visas; Eb-1, Eb-2, Eb-5 permanent residence categories.

See our complete investor/entrepreneur service list here.

WORKPLACE COMPLIANCE

We counsel and defend small to mid size employers about immigration-related workplace compliance. Increasingly, the U.S. Department of Homeland Security and the U.S. Department of Labor are cracking down on employers to prevent them from knowingly hiring unauthorized workers. Although all employers have been required to document the work permission status on Form I-9 for all employees hired since November 6, 1986, Congress will eventually mandate use of E-Verify (the government’s online database that supplements Form I-9 requirements). Presently, E-Verify is only mandatory for sanctioned I-9 violators, certain federal contractors, employers operating in some states and localities with mandatory E-Verify laws, and employers using the STEM Optional Practical Training program for foreign students. (See our employer resource page.) Accordingly, we help U.S. employers in the following ways:

  • Counseling about Form I-9 obligations, mandatory v. voluntary use of E-Verify, IMAGE and other government work verification processes.
  • Internal I-9, PERM (permanent residence labor certification recruitment), and H-1B/H-2, E-3 audits to help employers avoid penalties and sanctions. We help train your staff and develop I-9 compliance systems, and prepare for potential work site visits by the government.
  • I-9, PERM, H-1B/H-2, E-3 audit defense for small businesses and visa petitioners.
  • Mergers and acquisitions consulting to business counsel and companies regarding immigration due diligence, need for amended or new visa applications, and/or qualification for successor-in-interest status to preserve visa status. (Please be sure to call us before or during the due diligence process, not after!)

See our complete workplace compliance service list here.