Иммиграция и фирма Новости

Питьевой (или наркотиков) и вождение имеет огромные последствия, ли вы иммигрант или гражданин США. Помимо очевидных рисков для здоровья и безопасности, финансовые затраты, и эмоциональные трудности в семье, следующие последствия иммиграции может произойти. Non-US Citizens For immigrants, ICE имеет политику арестовывать людей для DUIs (через detainers в местах заключения) и ограничившись ответчиков в центрах содержания под стражей иммиграции. Вы будете задержаны без связи! Это не имеет значения, если вы … [Подробнее ...]

Заявители Натурализация видят больше времени ожидания собеседования и тестирования. Это потому, что занятость на основе иммиграционных дел в настоящее время должны быть опрошены, и те, в настоящее время планируется вместе с семьей иммиграции и натурализации случаев. В дополнение, Есть огромное количество людей, применяющее стать гражданами. Кандидаты должны быть готовы спросить о всей своей истории иммиграции с самого первого заявления на визу, расширения, изменения запросов пребывания, зеленая карта … [Подробнее ...]

Администрация Trump окончилась Временное охранный статус (TPS) для граждан ряда стран с датой истечения срока действия в 2018 и 2019. Убедитесь в том, чтобы получить ваши повторно заявки на регистрацию в вовремя. Даже если разрешение на работу может быть автоматически продлен, мы рекомендуем использовать для нового EAD до окончательного срока годности в случае, если вам это нужно для новой работы или обновленные водительские права или другие выгоды. Вот список предстоящей истекающая и повторной регистрация TPS … [Подробнее ...]

Основная тенденция к семейной иммиграции является замедление в обработке всех петиций и прикладных видов в USCIS, в Национальный визовый центр, и в консульствах США за рубежом. И, интервью занимает больше времени, как часть "крайняя Проверка:" кампания. Я уже упоминал в предыдущем посте, что обязательные интервью для занятости на основе корректировки заявителей статуса оказывает влияние времени обработки семьи на основе корректировки статуса и натурализации интервью. Здесь в Сиэтле, где Давным … [Подробнее ...]

Администрация Trump была очень, очень занят решении бизнес-иммиграции в прошлом году. Три наиважнейшие темы: 1) замедление времени обработки в большинстве категорий и 2) увеличение запросов на Evidence (RFEs) почти в каждой категории иммиграции и 3) затягивание определений путем судебного решения или политики памятки. Прием RFE не обязательно означает, что дело будет отказано, но есть больше отказов там. Несмотря на все разговоры о необходимости "заслуга основе" … [Подробнее ...]

Января 9, 2018, федеральный суд в Сан-Франциско издал общенациональной временный судебный запрет против прекращения президента Трампа программы DACA. Дело в том, регентов Калифорнийского университета и др против. DHS. Судья приказал USCIS возобновить прием заявок Daca для обновления. Порядок не допускает первый раз, файлер от применения, и это не позволяет подачу заранее условно-досрочного применения, за исключением чрезвычайных обстоятельств. Таким образом, окно возможностей для расширения … [Подробнее ...]

В соответствии с Соглашением Североамериканской зоны свободной торговли (НАФТА), неиммиграционной классификации TN позволяет квалифицированные канадские и мексиканские граждане в поисках временного въезда в Соединенные Штаты, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью на профессиональном уровне. НАФТА включает в себя очень узкий и конкретный перечень профессий, которые приобретают квалификацию для профессионалов Т.Н., один из которых является экономист. В соответствии с новой политикой, выданной USCIS ноября 20, 2017, USCIS будет смотреть конкретно на должностных обязанностей должны выполняться, не работа … [Подробнее ...]

Путешествие за границу во время курортного сезона имеет больше рисков, в этом году из-за крайней зондажами, строже исследование, туристические предупреждения, изменения политики, и нерешенное дело закон, касающийся различного Президентское Провозглашение запрета на поездки. Если вам нужно подать заявление на получение визы в США в то время как за рубежом: Руководство по иностранным делам (FAM) обновлено в нескольких ключевых разделах. Консульства полагаться на FAM для руководства и процедур. Основные обновления в этом году включает требование больше доказательств связи за рубежом и намерения … [Подробнее ...]

Я взял мятлик скрипку несколько лет назад и, как варенье с группами в различных местах, включая пабы, библиотеки, дом сторон, музыкальные фестивали и мастер-классы. Я заметил, что некоторые спонсоры фестиваля не смогли получить их иностранный семинар руководителей или исполнителей визы вовремя. Или, иногда пабы любят хозяйничать посещения музыкантов, или нуждаются в последнюю минуту замены, иногда на жаворонка. Иностранные музыканты или их агенты часто путают о том, какие визы им нужно или то, что допустимый … [Подробнее ...]

Администрация Trump расправляется на мошенничество и введение в заблуждение. Государственный департамент США (DOS) обновил свои руководящие принципы или политику в Руководстве по иностранным делам (FAM) относительно того, что деятельность несовместимы со статусом визы, которые могут привести к нахождению обмана или введения в заблуждение в свете того, когда происходят эти действия. Предварительно, ДОС используется "30/60/90-день правило." Это правило говорит, что было бы презумпция мошенничества или введения в заблуждение, если человек вошел в … [Подробнее ...]

Immigration and Firm News

Drinking (or using drugs) and driving has huge consequences, whether you are an immigrant or a US citizen.  Aside from the obvious health and safety risks, financial cost, and emotional hardships to families, the following immigration consequences can happen. Non-US Citizens For immigrants, ICE has a policy of arresting people for DUIs (through detainers at jails) and confining defendants at immigration detention centers. You will be detained without bond!  It doesn't matter if you are … [Read more...]

Naturalization applicants are seeing longer waiting times for interview and testing. This is because employment based immigration cases now must be interviewed, and those are being scheduled along with family immigration and naturalization cases.  In addition, there are huge numbers of people applying to become citizens.  Applicants need to be prepared to be asked about their entire immigration history from their very first visa application, extensions, changes of stay requests, the green card … [Read more...]

The Trump Administration has terminated Temporary Protected Status (TPS) for nationals of several countries with expiration dates in 2018 and 2019.  Make sure to get your re-registration applications in on time. Even though work permission may be automatically extended, we recommend applying for a new EAD until the final expiration date in case you need it for a new job or renewed drivers license or other benefit.  Here is a list of the upcoming expiring and re-registration TPS … [Read more...]

The primary trend for family immigration is a slow down in processing of all petition and application types at USCIS, at the National Visa Center, and at US consulates abroad. And, interviews are taking longer as part of the "extreme vetting" campaign.  I mentioned in an earlier post that mandatory interviews for employment based adjustment of status applicants is impacting processing times for family based adjustment of status and naturalization interviews. Here in Seattle, where once upon a … [Read more...]

The Trump Administration has been very, very busy addressing business immigration in the last year. Three overriding themes are: 1) a slowdown in processing times in most categories and 2) increased Requests for Evidence (RFEs) in just about every immigration category and 3) a tightening of definitions by adjudication or policy memo.  Receiving an RFE doesn't necessarily mean a case will be denied, but there are more denials out there. Despite all the talk about needing "merit based" … [Read more...]

On January 9, 2018, a federal court in San Francisco issued a nationwide temporary injunction against President Trump's termination of the DACA program.  The case is Regents of the University of California et al v. DHS.  The Judge ordered USCIS to resume accepting DACA applications for renewal. The order does not permit first time filers from applying, and it does not allow the filing of advance parole applications except in extraordinary circumstances. Thus, the window of opportunity to extend … [Read more...]

Under the North American Free Trade Agreement (NAFTA), the TN nonimmigrant classification permits qualified Canadian and Mexican citizens to seek temporary entry into the United States to engage in business activities at a professional level. NAFTA includes a very narrow and specific list of occupations that qualify for TN professionals, one of which is economist.  Under a new policy issued by USCIS on November 20, 2017, USCIS will look specifically at the job duties to be performed, not the job … [Read more...]

Travel abroad during the holiday season has more risks this year because of extreme vetting, stricter scrutiny, travel warnings, policy changes, and unsettled case law dealing with the various Presidential Proclamation travel bans. If you need to apply for a US visa while abroad: The Foreign Affairs Manual (FAM) has been updated in several key sections. Consulates rely upon the FAM for guidance and procedures.  Key updates this year include requiring more evidence of ties abroad and intent … [Read more...]

I took up bluegrass fiddle a few years ago and like to jam with groups at various venues including pubs, libraries, house parties, music festivals and workshops. I noticed that some festival sponsors have not been able to get their foreign workshop leaders or performers visas on time. Or, sometimes pubs like to host visiting musicians, or need last minute substitutions, sometimes on a lark.  Foreign musicians or their agents are often confused about what visas they need or what the permissible … [Read more...]

The Trump Administration is cracking down on fraud and misrepresentation. The US Department of State (DOS) has updated its guidelines or policy in the Foreign Affairs Manual (FAM) concerning what activities are inconsistent with visa status that could give rise to a finding of fraud or misrepresentation in light of when those activities occur. Previously, the DOS used the "30/60/90-day rule." This rule said that there would be a presumption of fraud or misrepresentation if a person entered the … [Read more...]