Ресурсы: Исполнительные действия

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НА ОБНОВЛЕНИЕ Trump Распоряжениями по маршруту БЛОГ А ТАКЖЕ FACEBOOK

Иммиграционные СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕЙСТВИЯ И ПРЕЗИДЕНТСКИЕ МЕМОРАНДУМЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ Trump

DACA ОКОНЧАНИЕ / ФАЗА OUT 9/5/2017:

DHS Меморандум о IF Recission 9/5/2017

DHS Вопросы и ответы

ЕСЛИ USCIS на Recission

Если анализ (Законом Управления Бонни Стерн Wasser- шпаргалка для тех, кто должен делать то, что от когда) оборот 9/7/17

Вопросы и ответы От центра правовой Immigrant:

ILRC Что мне нужно знать о конце DACA? (Консультативные) (Сентябрь 5, 2017) | Иммигрант Юридическая ресурсный центр | ILRC

ILRC community_advisory _-_ end_of_dacav2 (включает в себя другие языки)

Вопросы и ответы Из ALC, United Мы мечтаем и Национальный юридический центр иммиграции:

ALC-IF-и занятости-07/09/2017

Распоряжения:

подзаконный акт: Защита нации от иностранной террористической Вход 1/27/17

подзаконный акт: Пограничной безопасности и улучшения контроля над иммиграцией 1/25/17

См Знай свои права и безопасности семьи Информация о планировании на нашем Ресурсы Page.

подзаконный акт: Повышение общественной безопасности в МВД Соединенных Штатов 1/25/17

Президентский Меморандум в отношении найма заморозка 1/23/17

Меморандум для глав исполнительных департаментов и агентств 1/20/17

Иммиграционные СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БЫВШЕЙ Президент Обама

Ноября 20, 2014, Президент Обама объявил следующие действия должны быть приняты. В рамках исполнительной власти, U.S. Департамент внутренней безопасности и другими учреждениями издал директивы в отношении политики и нормотворчества, чтобы исправить существующие иммиграционную политику в соответствие с действующими уставами, потому что Конгресс не смог принять новое, современные законы иммиграционной реформы. Смотрите наш Блог обновлений, и особенно наши советы о том, какие документы собрать сейчас для подготовки к DACA и Dapa. Для Полное руководство по исполнительным действиям, см Американский Совет по делам иммиграции.

Февраля 16, 2015, федеральный судья окружного суда в Техасе вынес предварительный судебный запрет администрации Обамы от реализации новой расширенной Daca (Отложенный действий по Детства Прибытия) и новый DAPA (Отложенный действий по материнской подотчетности) программы. Для получения обновлений на судебном процессе, пожалуйста, следуйте нашим Блог и Американские страницы иммиграционных адвокатов Ассоциация по ресурсам о Texas v. США. Ноября 9, 2015, Пятый окружной апелляционный суд оставил в силе решение районного суда. Января 19, 2016, U.S. Верховный суд удовлетворил ходатайство администрации Обамы на приказ об истребовании дела. Устные аргументы запланированы на апрель 18, 2016. брифинг, включая Amicus трусах, и анализ можно найти на ScotusBlog.com.

В другом случае, Кран v. Джонсон, 5-й федеральный окружной апелляционный суд (что также слышал Texas v. США) правили что штат Миссисипи и некоторых должностных лиц истца ICE не удалось показать, что они были ранены в первой программе DACA в 2012. По состоянию на апрель 2015, физические лица все еще может подать заявку на оригинальной программе и тех, у кого уже есть Daca могут обратиться за продлением.

Помимо иммиграционных программ президент Обама попытался создать через исполнительную деятельность, Президент использовал исполнительным действиям в других областях, которые имеют важное значение, чтобы следовать. Например, Исполнительные Действия, связанные с изменением климата, также оспаривается. Посмотреть: Scotousblog.com Чистого плана питания президента Обамы, где U.S. Верховный суд остановил пять отдельных заказов для выполнения плана в ожидании D.C. Окружной апелляционный суд, а затем более подробный обзор Верховного суда США.

БЕЛЫЙ ДОМ ОБЪЯВЛЕНИЕ

U.S. Департамент Национальной Безопаности ОБЪЯВЛЕНИЯ

Действий исполнительной власти ЮРИДИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ; ЧТО ЭТО ТАКОЕ И НЕ

РАСШИРЕНИЕ отложила принятие решения по детству ПОСТУПЛЕНИЯ (ЕСЛИ)

Отложила принятие ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (DAPA)

РАСШИРЕНИЕ Штатах ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ I-601A отказы

РАСШИРЕНИЕ условно-досрочного освобождения НА МЕСТЕ (PIP) ДЛЯ ВОЕННЫХ СЕМЕЙ

Постановка последовательной Предварительное разрешение ПОЛИТИКИ

БИЗНЕС, СЕМЬЯ И ПРОЧИЕ легальной иммиграции ИНИЦИАТИВЫ

Прокурорских полномочий и приоритетных депортации

СИЛОВЫЕ И ПОГРАНИЧНЫХ ИНИЦИАТИВЫ

ГРАЖДАНСТВО ИНИЦИАТИВЫ

Resources: Executive Actions

ADDITIONAL UPDATES ON TRUMP EXECUTIVE ORDERS ON THE BLOG

IMMIGRATION RELATED EXECUTIVE ACTIONS AND PRESIDENTIAL MEMORANDA UNDER PRESIDENT TRUMP

Executive Order: Protecting the Nation From Foreign Terrorist Entry 1/27/17

Executive Order: Border Security and Immigration Enforcement Improvements 1/25/17

See Know Your Rights and Family Safety Planning Information on our Resources Page.

Executive Order: Enhancing Public Safety in the Interior of the United States 1/25/17

Presidential Memorandum Regarding the Hiring Freeze 1/23/17

Memorandum for the Heads of Executive Departments and Agencies 1/20/17

IMMIGRATION RELATED EXECUTIVE ACTIONS UNDER FORMER PRESIDENT OBAMA

On November 20, 2014, President Obama announced the following actions to be taken. As part of the Executive Branch, the U.S. Department of Homeland Security and other agencies issued directives for policy and rule making to fix existing immigration policies consistent with current statutes because Congress has failed to enact new, modern immigration reform laws. See our blog for updates, and especially our tips on what documents to collect now to prepare for DACA and DAPA. For a Complete Guide to Executive Action, see the American Immigration Council.

On February 16, 2015, a federal district court judge in Texas issued a preliminary injunction prohibiting the Obama administration from implementing the new expanded DACA (Deferred Action for Childhood Arrivals) and new DAPA (Deferred Action for Parent Accountability) programs. For updates on the litigation, please follow our blog and the American Immigration Lawyers Association pages on Resources about Texas v. United States.  On November 9, 2015, the Fifth Circuit Court of Appeals upheld the District Court’s Decision. On January 19, 2016, the U.S. Supreme Court granted the Obama Administration’s Petition for Writ of Certiorari.  Oral arguments are scheduled for April 18, 2016. Briefing, including amicus briefs, and analysis can be found on ScotusBlog.com.

In another case, Crane v. Johnson, the 5th Circuit Court of Appeal (that will also heard Texas v. United States) ruled that the state of Mississippi and certain plaintiff ICE officers failed to show they were injured by the first DACA program in 2012.  As of April 2015, individuals can still apply for the original program and those who already have DACA can seek renewals.

Besides the immigration programs President Obama attempted to create through Executive Action, the President has used Executive Action in other areas that are important to follow. For example, Executive Actions dealing with climate change are also being challenged.  See: Scotousblog.com on President Obama’s Clean Power Plan, where the U.S. Supreme Court halted five separate orders to carry out the plan pending D.C. Circuit Court of Appeals and later the US Supreme Court’s more detailed review.

WHITE HOUSE ANNOUNCEMENT

U.S. DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY ANNOUNCEMENT

EXECUTIVE ACTION LEGAL AUTHORITY; WHAT IT IS AND IS NOT

EXPANSION OF DEFERRED ACTION FOR CHILDHOOD ARRIVALS (DACA)

DEFERRED ACTION FOR PARENT ACCOUNTABILITY (DAPA)

EXPANSION OF STATESIDE PROVISIONAL I-601A WAIVERS

EXPANSION OF PAROLE IN PLACE (PIP) FOR MILITARY FAMILIES

FORMULATION OF CONSISTENT ADVANCE PAROLE POLICY

BUSINESS, FAMILY AND MISCELLANEOUS LEGAL IMMIGRATION INITIATIVES

PROSECUTORIAL DISCRETION AND PRIORITY DEPORTATIONS

ENFORCEMENT AND BORDER INITIATIVES

CITIZENSHIP INITIATIVES