Контакт

Начать

CAPTCHA,Использование этой формы не гарантирует конфиденциальность и не создает адвокатом и клиентом.

Юридическое бюро Бонни кормовой Wasser

320 В. Galer Улица, Набор 201
Сиэтл, Вашингтон 98119
Телефон: (206) 282-2279
Факс: (206) 428-7159
bonnie@bswasserlaw.com

визитную карточку Визитными карточками Скачать

ЧАСЫ: 9в – 5вечера. Некоторые вечерние и субботние встречи доступны. (Все потенциальные консультации клиента должны быть предварительно оплачены по крайней мере, 24 часов заранее, чтобы держать ваше место.)

Адвокатское бюро Сиэтла иммиграции Бонни Стерны Wasser обслуживает клиент по всему штату Вашингтон. Мы также можем рассматривать дела на национальном уровне, где позволяют правила государственные бар. Ибо из области, из страновых консультаций и вопросов,, мы используем услуги видеочата.

Доля или получать обновления: См Блог или facebook (Последние обновления), LinkedIn, или щебет. Или, подписаться на нашу рассылку ниже в нижней части этой страницы.

НАПРАВЛЕНИЯ & СТОЯНКА:

НА АВТОБУСЕ: принять #2 или #29 от центра города. Существует автобусная остановка в блоке нашего офиса в обоих направлениях.

СВОБОДНО СТОЯНКА: Рядом с офисом, но остерегайтесь парковки знаков двухчасовых.

НАПРАВЛЕНИЯ: ПРИМЕЧАНИЕ: Учитывая значительный объем строительства в этом районе Саут-Лейк-Союза вокруг Мерсер-стрит, дороги часто блокируются или повторно направляется. Ваш GPS могут быть неточными; поэтому, пожалуйста, позвоните от дороги, если вы заблудились. (206) 282-2279 Ожидайте больше путаницы, когда Alaskan Way Виадук нисходит в январе 2019.

С I-5 Юга: Выйдите Мерсер-стрит и далее прямо. Существует большое строительство, поэтому следуйте по указателям до Space Needle и повернуть направо на Броуд-Стрит. Поверните направо (к северу) на 5-й авеню. Тогда Слева на Роя улице. Прямо на Queen Anne Ave. Перейти по крутому холму (Автопогрузчик) к вершине холма к Galer St. Там будет Chase Bank на левой и Olympia Pizza на вашем праве. Поверните налево на Galer. Офис находится на углу 4-й Западной и W. Galer Санкт. справа от вас. Это двухэтажное очередь веков дома. Есть три таких дома в блоке, все коммерческая площадь. Существует знак королевы Анны люкс фронт. Мы наверху. Мы через дорогу от Top Pot Donuts, скрипка магазин, спа, и антикварный магазин.

С I-5 Севера: Выход Mercer Street (вы должны быть в крайнем левом ряду, проходящий через туннель). Следуйте приведенным выше направлениям.

От центра города или Эллиотт Bay Ferries: Выйдите на набережную (в соответствии с указаниями по строительной трафика) и попытаться получить на Alaskan Way собирается на север. Он огибает до Брод-стрит по направлению к Space Needle. К любой First Avenue пересечения или Третьей авеню и продолжить на север, пересечения Denny способ Рой-стрит. Поверните налево на Роя, прямо на Queen Anne Ave. Поднимитесь на вершину холма к W. Galer Санкт. Поверните налево и продолжать 4-й Западе. (См. выше для описания офисе).

От шоссе 99 Southbound, выезжайте королевы Анны в южном конце Аврора моста. Поверните направо. Следуйте под мостом на 5-пути остановка. Продолжайте ехать прямо на Queen Anne Drive. Он огибает и становится Смит Поверните налево на Куин-Энн-авеню. и перейти на другую сторону холма на W. Galer до вы видите Chase Bank. Не ходите вниз по склону! Поверните направо на W. Galer до углу 4-й Западе. (См. выше для описания офисе.)