Контакт

Начать

CAPTCHA,Использование этой формы не гарантирует конфиденциальность и не создает адвокатом и клиентом.

Юридическое бюро Бонни кормовой Wasser

320 В. Galer Улица, Набор 201
Сиэтл, Вашингтон 98119
Телефон: (206) 282-2279
Факс: (206) 428-7159
bonnie@bswasserlaw.com

визитную карточку Визитными карточками Скачать

ЧАСЫ: 9в – 5вечера. Некоторые вечерние и субботние встречи доступны. (Все потенциальные консультации клиента должны быть предварительно оплачены по крайней мере, 24 часов заранее, чтобы держать ваше место.)

Адвокатское бюро Сиэтла иммиграции Бонни Стерны Wasser обслуживает клиент по всему штату Вашингтон. Мы также можем рассматривать дела на национальном уровне, где позволяют правила государственные бар. Ибо из области, из страновых консультаций и вопросов,, мы используем услуги видеочата.

Доля или получать обновления: См Блог или facebook (Последние обновления), LinkedIn, или щебет. Или, подписаться на нашу рассылку ниже в нижней части этой страницы.

НАПРАВЛЕНИЯ & СТОЯНКА:

НА АВТОБУСЕ: принять #2 или #29 от центра города. Существует автобусная остановка в блоке нашего офиса в обоих направлениях.

СВОБОДНО СТОЯНКА: Рядом с офисом, но остерегайтесь парковки знаков двухчасовых.

НАПРАВЛЕНИЯ: ПРИМЕЧАНИЕ: Учитывая значительный объем строительства в этом районе Саут-Лейк-Союза вокруг Мерсер-стрит, дороги часто блокируются или повторно направляется. Ваш GPS могут быть неточными; поэтому, пожалуйста, позвоните от дороги, если вы заблудились. (206) 282-2279 Ожидайте больше путаницы, когда Alaskan Way Виадук нисходит в январе 2019.

С I-5 Юга: Выйдите Мерсер-стрит и далее прямо. Существует большое строительство, поэтому следуйте по указателям до Space Needle и повернуть направо на Броуд-Стрит. Поверните направо (к северу) на 5-й авеню. Тогда Слева на Роя улице. Прямо на Queen Anne Ave. Перейти по крутому холму (Автопогрузчик) к вершине холма к Galer St. Там будет Chase Bank на левой и Olympia Pizza на вашем праве. Поверните налево на Galer. Офис находится на углу 4-й Западной и W. Galer Санкт. справа от вас. Это двухэтажное очередь веков дома. Есть три таких дома в блоке, все коммерческая площадь. Существует знак королевы Анны люкс фронт. Мы наверху. Мы через дорогу от Top Pot Donuts, скрипка магазин, спа, и антикварный магазин.

С I-5 Севера: Выход Mercer Street (вы должны быть в крайнем левом ряду, проходящий через туннель). Следуйте приведенным выше направлениям.

От центра города или Эллиотт Bay Ferries: Выйдите на набережную (в соответствии с указаниями по строительной трафика) и попытаться получить на Alaskan Way собирается на север. Он огибает до Брод-стрит по направлению к Space Needle. К любой First Avenue пересечения или Третьей авеню и продолжить на север, пересечения Denny способ Рой-стрит. Поверните налево на Роя, прямо на Queen Anne Ave. Поднимитесь на вершину холма к W. Galer Санкт. Поверните налево и продолжать 4-й Западе. (См. выше для описания офисе).

От шоссе 99 Southbound, выезжайте королевы Анны в южном конце Аврора моста. Поверните направо. Следуйте под мостом на 5-пути остановка. Продолжайте ехать прямо на Queen Anne Drive. Он огибает и становится Смит Поверните налево на Куин-Энн-авеню. и перейти на другую сторону холма на W. Galer до вы видите Chase Bank. Не ходите вниз по склону! Поверните направо на W. Galer до углу 4-й Западе. (См. выше для описания офисе.)

Contact

Get Started

captchaUse of this form does not guarantee confidentiality and does not create an attorney-client relationship.

Law office of bonnie stern wasser

320 W. Galer Street, Suite 201
Seattle, Washington 98119
Phone: (206) 282-2279
Fax: (206) 428-7159
bonnie@bswasserlaw.com

vcard Vcard Download

 

HOURS: 9am – 5pm.  Some Monday evening appointments are available twice a month. And, we usually hold consultations at least one Saturday a month. (All prospective client consultations must be pre-paid to hold your spot.)

The Seattle immigration Law Office of Bonnie Stern Wasser serves clients throughout Washington State.  We can also handle cases nationally where state bar rules permit. For out of area, out of country consultations and matters, we use video chat services.

SHARE OR GET UPDATES: See the blog or Facebook (most recent updates), LinkedIn, Google+, or Twitter. Or, sign up for our newsletter below at the bottom of this page.

DIRECTIONS & PARKING:

BY BUS: take the #2 or #29 from downtown.  There is a bus stop within a block of our office in both directions.

FREE PARKING: Near the office, but beware of the two-hour parking signs.

DIRECTIONS:  NOTE: Due to extensive construction in the South Lake Union area around Mercer Street, roads are frequently blocked or re-routed. Your GPS may be inaccurate; therefore, please call from the road if you get lost. (206) 282-2279.

From the I-5 South: Exit Mercer Street and continue straight.  There is lots of construction, so follow the signs toward the Space Needle and turn right on Broad St. Turn Right (north) on 5th Avenue. Then Left on Roy Street. Right on Queen Anne Ave. Go up the steep hill (the Counterbalance) to the top of the hill to Galer St. There will be a Chase Bank on your left and Olympia Pizza on your Right. Turn left on Galer.  The office is at the corner of 4th West and W. Galer St. on your right.  It is a two-story turn of the century home. There are three such homes in the block, all commercial space. There is a Queen Anne Suites sign out front. We are upstairs. We are across the street from Top Pot Donuts, a violin shop, spa, and antique store.

From the I-5 North: Exit Mercer Street (you’ll have to be in the far left lane going through the tunnel).  Follow the directions above.

From downtown or the Elliott Bay Ferries: Exit the waterfront (as directed through construction traffic) and try to get on Alaskan Way going north.  It curves around to Broad Street toward the Space Needle.  Go to either First Avenue crossing or Third Avenue and continue north, crossing Denny Way to Roy Street. Turn left on Roy, right on Queen Anne Ave. Go up to the top of the hill to W. Galer St. Turn left and continue to 4th West.  (See above for description of the office).

From Hwy 99 Southbound, take the Queen Anne exit at the south end of the Aurora Bridge. Turn Right. Follow under the bridge to the 5-way stop. Continue straight on Queen Anne Drive. It curves around and becomes Smith Turn Left on Queen Anne Ave. and go to the other side of the hill at W. Galer until you see Chase Bank. Do not go down the hill!  Turn right on W. Galer until the corner of 4th West. (See above for description of the office.)