Как мы работаем

Начать

CAPTCHA,Использование этой формы не гарантирует конфиденциальность и не создает адвокатом и клиентом..

Консультации

Ты готов Начать на вашем пути к:

  • Прокат и спонсор ведущих мировых талантов, или
  • иммигрировать, легализовать свой статус или стать гражданином США, или
  • Спонсор члена семьи?

Ваше путешествие начинается с первой консультации с нами, чтобы узнать больше о Вас, твои нужды, и посмотреть, если мы хорошо подходят друг к другу и как мы можем решить вашу проблему. Начало по телефону (206) 282-2279 или по электронной почте bonnie@bswasserlaw.com заказать вашу первую встречу с адвокатом в настоящее время.

Каковы выгоды от первичной консультации?

  • Для того, чтобы определить, какой случай у вас есть;
  • Для того, чтобы определить, можем ли мы помочь вам;
  • Мы знакомимся друг с другом, так что мы оба чувствовали себя комфортно работать вместе, как партнерство, чтобы решить свои правовые вопросы;
  • Мы узнаем о ваших приоритетах и ​​уникальных потребностях;
  • Мы на заказ адаптировать решение для Вас, обсудить варианты и планы резервного копирования. Если ничего не может быть сделано для вас, мы будем честны с вами. Мы рекомендуем вам проверить позже, когда ваши факты или закон могут быть изменены;
  • Мы отвечаем на ваши вопросы и обсудить ваши проблемы. Обязательно возьмите с собой список всех ваших вопросов!
  • После того, как мы знаем больше о ваших конкретных фактах, приоритеты и уже выработали стратегию для вас решения, мы обеспечим плату и оценить стоимость котировки, Варианты оплаты, политика офиса, перечень первичных документов нам нужно будет начать свое дело, как долго мы ожидаем, что процесс займет, и любые потенциальные проблемы или проблемы. Мы обсудим лучший способ работать вместе на вашем пути к достижению поставленных целей.
  • (Некоторые ситуации или проблемы, может потребоваться следить за исследования или постоянного консультирования, пока не разработают соответствующее решение.)

ВОЗ следует заказать консультации назначение? Люди, которые:

  • Серьезно о и готов решать свои иммиграционные или гражданство целей.
  • Поверьте, что лучше работать с опытным специалистом, который работает в этой области каждый день.
  • Ищу обслуживание, экспертиза, творческие решения, пропаганда, перестраховка, и, как маленький стресс, насколько это возможно.
  • Хотите, чтобы понять, что можно сделать для них, как и когда, так что они не остаются в темноте, не зная, что их адвокат делает для них.
  • Заинтересованы в сотрудничестве с этой фирмой и хотели бы лучше узнать нас.

Как будет консультационная работа?

После того как вы забронировать назначения, Вы получите анкету всасываемого заполнить и принести с собой или вы можете послать его впереди вашей даты назначения. Вы также получите инструкции о том, как предварительно оплатить начальные инвестиции в решении вашей проблемы. Мы также отправим вам список того, что принести и нашу политику консультаций. Консультации информационное совещание не предназначен для установления отношений между адвокатом и клиентом. Хотя мы будем держать вашу конфиденциальную информацию, для установления отношения поверенного-клиента, вам нужно будет подписать контракт для конкретных юридических услуг, а также внести залог в сторону общей суммы предполагаемых платежей. Конечно, если вы думаете, что вы можете быть готовы в день консультации, чтобы нанять нас, сообщите нам об этом заранее, чтобы мы могли заказать более длительный прием для вас. Мы расскажем вам, что еще принести, чтобы мы могли завершить процесс регистрации и собрать то, что нам нужно, чтобы начать работу на вашем случае в тот же день. Если вы подписать договор и оплатить депозит в день Вашей консультации, мы будем пополнить свой счет с платой консультационной ранее уплаченной.

Вы проведете по крайней мере час в час-полтора с адвокатом, чтобы оценить ситуацию. Вы узнаете, как этот процесс будет работать, и ваши вопросы будут даны ответы. Более сложные вопросы могут занять больше времени или требовать следить за (например, национальные отказы процентные, крем репутации крем коробки, случаи, требующие отказы от недопустимости, дела, связанные с преступной или депортацией проблемы истории, U и Т визы, или убежища, и т.д.).

Если вы предпочитаете более дешевое полчаса консультацию, Пожалуйста, говоря, что, когда вы звоните. Эти назначения покрывают ваши общие вопросы о процедурах, сроки или другие вопросы, но не полные оценки ситуации, ни полного плана или стратегии, основанный на ваших фактах, как мы обычно нужно больше времени для этого.

Если вы являетесь нанимателем, Инвестор или ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Нам потребуется больше информации о Вашей компании, предлагаемые должностные обязанности и другая конкретная информация компании. У нас есть другие анкеты для работодателей, инвесторы и предприниматели. Мы обеспечим первоначальную получасовую бесплатную консультацию с Вами непосредственно относительно ваших планов найма, долго и краткосрочные потребности визы, и первоначальная оценка кандидатов. Мы хотели бы узнать больше о вашей компании, промышленность, ваши общие планы будущих нанимает (чисел, типы позиций, неиммиграционные и постоянные политики спонсорских жительства) и другие ваши потребности в услугах, связанных с иммиграционным, такие как вопросы соблюдения на рабочем месте. Обратите внимание, что для большинства работодателей спонсорские виз и грин-карты, нам нужна ваша активное участие, а в некоторых категориях, работодатель обязан выплатить все или некоторые из судебные расходы и издержки (например, государственные сборы подачи, реклама). Мы также предлагаем варианты фиксирующих (резервировать й количество адвокатских часов в месяц, чтобы быть по вызову, чтобы ответить на вопросы во время набора или анализировать выбор потенциальных кандидатов или других вопросов).

Все еще не уверены, является ли консультация для вас?

Мы будем рады поговорить с вами без предъявления обвинений в течение нескольких минут по телефону, или вы можете напишите нам чтобы определить, если ваш Дело в том, что мы можем или хотели бы обрабатывать. Мы будем стараться, чтобы направить вас к нужному человеку, если это то, что мы не обрабатываем. Конечно, это полезно, чтобы получить короткое представление о том, что ваше деле о или то, что вам нужно, и тогда мы можем направить вас на соответствующие ресурсы. Во время этого краткого обмена, не стесняйтесь спрашивать о нашей квалификации, услуги, и доступность. Однако, в большинстве случаев, мы нуждаемся в вас, чтобы назначить встречу для предоплачиваемой один + часа консультации и оценки вашего дела. Для из потенциальных клиентов области, мы проводим телефонные или видеоконференции консультации.

Как установить отношения между адвокатом и клиентом объясняется здесь.

Кто не готов на консультацию?

  • Покупатели, по самой низкой цене продукта. Мы хотим работать с людьми, инвестирование в своих будущих целях, чтобы работать, быть с семьей, развивать свои карьерные устремления, построить бизнес, или проводить другие мероприятия, или кто ищет безопасность и безопасность, или хотят легализовать свой статус по указанным выше причинам.
  • Люди, которые не готовы к работе по их делу. Нам нужно, чтобы вы быть активным партнером в собственном деле. Это ваше будущее, и ваши цели, которые требуют вашего участия.
  • Do-It-умельцы, которые планируют подготовить и подать свои собственные дела. Однако, мы предлагаем ограниченные или несвязанные услуги в некоторых ситуациях, предусмотренных вы сделаете платную полную консультационную встречу. Вам нужно будет подписать соглашение ограниченного набора услуг, и мы обсудим конкретную услугу Вам необходимо на консультацию. Из соображений ответственности, мы не предлагаем только форму обзора, а затем вы идете на вашем пути.
  • Люди, заинтересованные в инвестировании или работать в США, но пока не имеют работу или предлагает бизнес или карьера в виду. Хотя мы будем рады встретиться с Вами в любом случае, чтобы ответить на ваши вопросы, эти типы встреч больше стоит вашего времени и денег, когда у вас есть более солидные возможности для обсуждения. (Примером может быть кто-то заинтересован в покупке или инвестировании в бизнес будет более готов к консультации с одним или несколькими предприятиями идентифицированной, бизнес-план, подготовленный, и средства, доступные для инвестирования.)

У вас есть вопросы о том, как мы работаем?

Смотрите часто задаваемые вопросы здесь.

How We Work

Get Started

captchaUse of this form does not guarantee confidentiality and does not create an attorney-client relationship..


Are you ready to Get Started on your journey toward hiring top global talent, or to obtain your own or a family member’s legal status or citizenship in the USA?  If so, please call (206) 282-2279 to book your consultation appointment now. Or, complete the form to the right, or email with some dates and times that will work for you.

What are the BENEFITS of an initial consultation?

  • To determine what kind of case you have;
  • To determine whether we can help you;
  • We get to know each other so that we both feel comfortable working together, as this will be a partnership as we work together to resolve your legal issues;
  • We learn about your priorities and unique needs;
  • We custom tailor a solution for you. If nothing can be done for you, we will be honest about that with you and we will encourage you to check back later when your facts or the law may have changed;
  • We answer your questions and discuss your concerns. Be sure to bring a list of all your questions!
  • Once we know more about your case facts, priorities and have strategized a solution for you, we explain our fee and cost estimates, payment options, office policies, and the best way to work together on your journey to achieving your goals.
  • (Some situations or issues may require follow up research.)

Once we narrow down a solution for your situation, the attorney will explain to you how it will all work, how long it will take, what will be needed from you or other people, any anticipated problems and how to get started.

WHO should book a consultation appointment? People who:

  • Are serious about and ready to solve their immigration or citizenship goals.
  • Believe it’s best to work with an experienced professional who works in this field every day.
  • Are looking for exceptional service, expertise, creative solutions, advocacy, reassurance and as little stress as possible.
  • Want to understand what can be done for them, how and when, so they are not left in the dark not knowing what their attorney is doing for them.
  • Are interested in working with this firm and would like to get to know us better.

HOW will the consultation work?

Once you book your appointment, you will receive an intake questionnaire to complete and bring with you or you can send it ahead of your appointment date. You will also receive instructions about how to pre-pay your consultation fee. We also send you a checklist of what to bring and our consultation policies. The consultation is an informational meeting not intended to establish an attorney-client relationship. Although we will keep your information confidential, to establish an attorney-client relationship, you will need to sign a contract for specific legal services and pay a deposit toward total estimated fees. Of course, if you think you may be ready the day of the consultation to hire us, let us know in advance, and we will tell you what else to bring so that we can complete the sign up process and collect what we need to get started on your case that very day. If you do sign a contract and pay a deposit that same day, we will credit your account with the consultation fee paid.

You will spend at least an hour to an hour and a half with the attorney to evaluate your situation. You will learn how the process will work and your questions will be answered. More complex matters may take longer or require follow up (e.g., national interest waivers, creme de la creme reputation cases, cases needing waivers of inadmissibility, cases involving criminal or deportation history problems, U and T visas, or asylum, etc.).

If you prefer a cheaper half hour consultation, please mention that when you call. Those appointments cover general questions about procedures, timing or other issues but are not full evaluations of your situation nor a complete plan or strategy based on your facts.


We will need more information about your company, the proposed job duties and other specific company information. We have other questionnaires for employers, investors and entrepreneurs. We will provide an initial half-hour free consultation with you directly concerning your hiring plans, long and short-term visa needs, and initial evaluation of candidates.  We like to learn more about your company, industry, your overall plans for future hires (numbers, position types, nonimmigrant and permanent residence sponsorship policies, etc.) and your other immigration related service needs, such as workplace compliance matters. Please note that for most employer sponsored visas and green cards, we need your active participation, and in some categories, the employer must pay all or some of the legal fees and costs (e.g., government filing fees, advertising). We also offer retainer options (to reserve x number of attorney hours a month to be on call to answer questions during recruitment or analyze selection of prospective candidates or other questions).

Still NOT SURE whether a consultation is for you?

We will be glad to speak with you without charge for a few minutes on the phone, or you can email us to determine if your matter is something we can or would like to handle. We will try to refer you to the right person if it’s something we don’t handle. Of course, it’s helpful to get a short idea about what your case is about or what you need, and then we can direct you to the proper resources. During this brief exchange, feel free to ask about our qualifications, services, and availability. However, in most cases, we will need you to set up an appointment for a pre-paid one+ hour consultation and evaluation of your case.  For out of area prospective clients, we conduct phone or video conferencing consultations via the Internet.

How to establish an attorney-client relationship is explained here.

WHO is NOT ready for a consultation?

  • Shoppers looking for the lowest product price. We want to work with people who value investing in their future goals in order to work, be with family, develop their career aspirations, build a business, or pursue other activities, or who are looking for safety and security, or want to legalize their status for the above reasons.
  • People who are not ready to work on their case. We need you to be an active partner in your own matter. This is your future and your goals that we are talking about.
  • Do-it-yourselfers who plan to prepare and file their own cases.  However, we do offer limited or unbundled services in some situations provided you make a paid full consultation appointment. You will need to sign an a limited services agreement, and we will discuss the specific service you need at the consultation.  For liability reasons, we do not offer just forms review and then you go on your way.
  • People interested in investing or working in the USA but do not yet have job offers or a business or career in mind. Although we are happy to meet with you anyway to answer your questions, these types of meetings are more worth your time and money when you have more solid opportunities to discuss. (An example would be someone interested in buying or investing in a business would be more ready for a consultation with one or more businesses identified, a business plan prepared, and funds available to invest.)

Do you have MORE QUESTIONS about how we work?

See the FAQs here.